20 мая 2011 г.

Иной путь

"...Вот здесь он сидели задавался вопросом, как все сложилось бы, избери он 30 лет назад на распутье другую дорогу.
...Или дело в желании - возвышенном и несбыточном - снова оказаться в той точке моей жизни, откуда могу выбрать совсем другое направление, противоположное тому, которое сделало меня тем, что я есть сейчас... Снова сидеть на теплом мху ступеней и вертеть в руках фуражку - это невоплотимое желание совершить путешествие в мое собственное прошлое и при этом взять с собой меня, помеченного всем происшедшим..."

Паскаль Мерсье, "Ночной поезд на Лиссабон"


Фуражка, о которой здесь говорят, это острый момент выбора, когда только что, несколько минут назад, закончил школу. Когда еще ничего не решено и перед тобой открыты тысячи судеб. Твоих. Но лишь одной из них суждено воплотиться.


Меня тоже частенько посещали подобные размышления. Интересно, это сугубо мужская игра или дамам тоже порой приходят подобные мысли?

Кстати, очень перекликается с Серединой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий